Заросшие тропинки как дороги памяти, заброшенные дома как хранители историй — работа Тани Крапивиной из "Выбора редакции" рассказывает тихую повесть об уходящей деревенской России. Её фотография бабушки Зои на фоне родной деревни, где осталось всего пять жилых дворов из ста, становится медитативным размышлением о корнях, природе и неизбежном течении времени.
Таня — фотограф, для которого камера стала инструментом возвращения к себе. Не реализовавшая в детстве мечту об художественной школе, она нашла в фотографии способ говорить о главном — о связи поколений, о мудрости земли, о зеленом цвете покоя. В этом интервью мы узнаем, как простая тропинка к дому бабушки превратилась в художественный манифест, почему заброшенные деревни стоят того, чтобы о них помнили, и что значит — снимать сердцем, а не просто объективом.