Луч света как божественное откровение, храмовая фотография как духовная практика — работа Кирилла Мешкова из "Выбора редакции" превращает мгновение церковного таинства в вечное художественное высказывание. Его снимок "Тот самый свет", сделанный в маленьком кемеровском храме мученика Трифона, демонстрирует редкое мастерство работы с естественным освещением, где каждый световой блик становится частью сакральной композиции.
Кирилл — фотограф с 20-летним стажем и основатель собственной фотошколы, который сумел сохранить в коммерческой среде главное — трепетное отношение к честности кадра. В этом интервью мы узнаем, почему храмовая фотография требует особого благоговения, как научиться видеть "тот самый свет" без помощи фотошопа, и почему обучение других стало для мастера не работой, но продолжением творческого поиска.