Мои работы делятся на две истории.
Первая — о портрете «Мастер с Тальхарпой». К этому образу я шёл очень долго, он был уже в голове и мыслеформы сформированы, но никак не получалось собрать физически всё воедино. Начали с подбора одежды, сначала нашли картуз, затем фартук, пришлось его старить, ну и всё остальное. Два дня ждали солнце, локация была выбрана не случайно. На фотографии мой брат, столяр-профессионал, музыкальный инструмент Тальхарпу сделал своими руками. В первую очередь хотел показать зрителю портрет человека, который своими руками делает наш мир лучше!
Вторая история — о репортажной фотографии. Мне всегда, как музыканту, нравилась импровизация, в фотографии импровизация — это репортажная съёмка, я бы сказал, более обобщённо — не постановочная фотография. Когда ты не можешь предсказать, что будет в следующий миг.
На фотографии сиюминутный композиционный импульс, и он запечатлён.